Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Русский военный боевик совершил переворот в кинематографе и взорвал либеральную тусовку

28 мая 2021
3 676
Русский военный боевик совершил переворот в кинематографе и взорвал либеральную тусовку | Русская весна

Наконец вышел стоящий фильм, рассказывающий о российских бойцах – мужественных, решительных, готовых жизнь отдать за справедливость и спасение тех, кто нуждается в защите. Нытики-философы и всепропальщики, бьющие себя в грудь и прогибающиеся под плакальщиков, требующих «платить и каяться», в прошлом.

Россия, вперед! Пора напомнить миру о русских воинах, держащих в страхе тех, кто готов ради политических амбиций и наживы обрушить небо на мирных людей. Либеральные пропагандоны могут рыдать от бессилия и осознания того, что Россия не просто встала с колен, но и устремилась ввысь.

Спасибо режиссеру Андрею Батову и его команде, подарившей нам «Туриста».

События фильма, напомню, разворачиваются в наше время в Центральной Африке.

Всё в реале, отсюда и такая цветовая насыщенность картины, ее колорит, атмосферность. Это, к слову, помогает полностью погрузиться в сюжет, почувствовать себя одним целым с героями картины, начать проживать все события вместе с ними. Сопереживать, переосмысливать происходящее, лучше понимать их мотивы.

Куда до этих ребят прогнившей либералистической культурке, основанной на так называемых западных ценностях и презирающей все, что связано с Россией, ее историей и народом.

Как метко и жестко отметил герой Алексея Шевченкова с позывным «Макет»:

«Американцы ж, они за демократию борются. А мы – за справедливость».

Принципиальная разница. Демократия – это про наживу, уничтожение слабых народов, разграбление суверенных государств под песенку о правах человека. А русский человек мерит все справедливостью, записанной в нашем генетическом коде.

Стоит ли удивляться, что премьера «Туриста» подожгла фитили, вставленные в задний проход либеральным журналистам изданий «Радио Свобода»*, «Медуза»* и других. Рвануло так, что от зловония не спасет и противогаз.

Основной посыл их публикаций – как смеют русские гордиться своей страной, своими воинами? Как смеет Россия защищать жителей ЦАР от террористов и западных демократизаторов? Она же, по словам Обамы, «страна-бензоколонка», должная «платить и каяться» уже за свое существование в этом мире. Им ведь так удобно считать нас варварами, отсталым народом, нуждающимся в покровительстве и управлении Западом.

Российские либералы изо всех сил поддерживают западных русофобов. Боевик Батова реально сработал как детонатор для коллективного Запада с его марионетками.

Но самое главное, что мы услышали посыл, заключенный в фильме. Все просто. Россия несет слабым и обездоленным свободу и надежду на будущее.

Неудивительно, что в конце фильма герой Владимира Петрова (боец Гриша с позывным «Турист»), оклемавшийся от ранения, выбирает не возвращение на службу в полицию по протекции своего бывшего дружка-коррупционера, а принимает решение улететь обратно в ЦАР.

Стоит отметить и довольно значимый момент фильма с репортажем из африканской страны, когда с экрана звучат слова благодарности от жителей ЦАР: «Спасибо, Россия!»

И «Турист» возвращается в Африку, оставляя позади себя ложь, затхлую атмосферу продажности и предательство так называемых друзей.

Позже герой Петрова емко ответил на вопрос попутчиков о смысле своего позывного «Турист»: «Летаю в ад. Но мне здесь нравится».

В африканском аду он вдохнул полной грудью, ощутил благодарность людей, спасенных от экстремистов. А Россия провоняла либеральной вонью, от которой нам еще предстоит избавиться. И от Ройзмана с его вечным твиттерским «говном», и от Гудкова-старшего с его вечным жополизством, от всяких латыниных-сотников-венедиктовых и прочей мерзости, которая своими миазмами душит Россию.

Но фильм Батова дарит россиянам надежду, что мы очистим нашу Родину, развеем либеральные тучи, собравшиеся над ней. Только дайте время. Никакого покаяния за нашу силу и доброту. Русские принесли справедливость и спасение жителям ЦАР. Так неужели мы забудем про Россию?

Фильм «Турист» совершил переворот в российском кинематографе уже тем, что показал настоящего русского воина, которого не сломить и не прогнуть.

Алина Кузьмина, специально для «Русской Весны»


* СМИ, выполняющее функции иностранного агента.


Поделиться: