Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Борьба паразитов против нравственности

, 19 декабря 2016
4 606

Нравственность – это защитная система нашей души

Нравственность – это иммунная система нашей души. Именно она бережёт нас от всякого рода идеологических вирусов. И потому наша Нравственность – первый враг параsитизма. Поэтому Нравственности объявлена война на всех уровнях...

 

Суть информационной войны – борьба против нравственности

Русская цивилизация в мировой войне идей (мировоззрений)

Дорогие друзья и соотечественники! Мы все живём в мире, в котором долгое время идёт война. Война эта почти всегда невидима. Это война идей.

Вот уже много тысячелетий на Земле происходит борьба двух идей (мировоззрений) – идеи самодостаточной жизни (гармонично-созидательного Начала) и идеи параsитизма (существования за счёт отъёма энергий у других).

Идея (мировоззрение) самодостаточности выражается словами «Живи в радости и гармонии с миром и давай сообразно жить другим людям, помогая им в нужде и развитии» и является созидательной, жизнеутверждающей.

Идея (мировоззрение) параsитизма выражается словами: «Живи сам для себя (за счёт других) и позволяй умирать другим» и является неполноценной, жизнеразрушающей.

Эта борьба идей (мировоззрений) по-своему интерпретирована администрацией США как «мировая война идей», в которой противниками Америки, претендующей на мировое господство, являются все, кто не разделяет её намерения диктовать всем свои условия.

Нравственность – это защитная система нашей души

Будучи не в состоянии подчинить себе весь мир с помощью грубой силы, американская администрация решила действовать на идеологическом уровне, проще говоря, вводить людей в заблуждение, навязывая им ложное представление о жизненных ценностях, цинично прикрываясь как фиговым листком истинными ценностями, в частности понятием «демократия».

Знаем мы об этом или нет, хотим мы этого или нет, но война эта идёт независимо от нашего понимания. Мы можем не знать о войне, мы можем не верить в неё, не замечать, но это не меняет дела.

Реальность, воспринимаемая нами через призму навязанных нам стереотипов, часто обманчива; нас приучили думать такими категориями, в которые понятие «война идей» просто не вписывается. Оно не помещается в наше отформатированное должным образом сознание и потому не осознаётся. Но война, тем не менее, идёт и конца ей не видно.

По выражению американских стратегов нового времени «современная война – это когда нет войны».

Виктор Цой, который знал про эту войну, пел так: «две тысячи лет война, война без особых причин».

Однако, причины у этой войны есть и весьма серьёзные. Вернее не причины, а цели. И цели эти: не дать людям стать Человеками, не позволить им стать хозяевами на Земле, не позволить им жить «один для всех и все для одного», не позволить строить Царство божие на Земле.

Кто же воюет с людьми? И почему люди не видят этого?

Есть такое высказывание: «нет людей – есть идеи». Люди являются носителями или выразителями идей, иногда сами того не осознавая. Но есть среди них те, кто понимает и осознаёт, что делает. И иногда говорит об этом открыто.

Нравственность – это защитная система нашей души

Есть много людей, которые говорят: «я – вне политики». Они, мягко говоря, недопонимают, в каком мире они живут. Политикой пропитано сегодня всё, начиная с папской мессы в Ватикане, кончая мультфильмами для детей.

Хотелось бы сказать этим людям, которые «вне политики», так: если вы не занимаетесь политикой, то политика обязательно будет заниматься вами, по своему усмотрению.

Многим людям в голову внедрён ложный стереотип, что «политика – грязное дело». Это неверно. Если политику делают непорядочные, безнравственные люди или более того – разного рода подонки и одержимые властью демонические личности, то политика, естественно, делается грязной и от неё дурно пахнет; никто не хочет в неё лезть.

Но, вспомните: «если вы не занимаетесь политикой, политика занимается вами. По своему усмотрению». Мы должны сделать политику чистой, выгнав из неё параsитов и демонов всех мастей. Кто-то скажет нам в ответ: «я никому ничего не должен».

Нет, должен! Прошло то время, когда можно было уклоняться от политики. Сегодня каждый должен быть в политике, ибо от нашего участия в политике или уклонения от политики зависит будущее наших потомков.

Мир становится единым и никто не может более отгородиться от него границей, стеной, «ядерным щитом». Более того, многие из тех, кто говорил: «я вне политики», стали жертвами политики, грязной политики. Объявленная официально людьми из американской администрации «война идей» – это тоже политика, которая давно ломится в каждую голову через телевидение, прессу, интернет...

Но как выгнать демонов и параsитов из политики? Как освободить политику от проходимцев всех мастей? Об этом и пойдёт разговор здесь.

Вспомним высказывание: «нет людей, есть идеи». Идеи правят миром, а люди являются носителями идей, их выразителями. Те люди, которые являются носителями и выразителями идей, это люди-личности: они формируют вокруг себя сообщества или толпы людей, которым по каким-то причинам близка та или иная идея.

Идей жизнеустройства на Земле не так уж много, из них ярко проявлены две, которые уже много тысяч лет противостоят друг другу: это идея самодостаточности, созидания, гармонии с миром, и идея параsитическая, деструктивная, разрушающая.

С идеей самодостаточности, созидания и гармонии вроде бы всё ясно – это идея бога-отца, Высшего Разума. Она близка и понятна большинству людей.

А откуда взялась идея параsитическая? Зародилась она на Земле, в человечестве или была привнесена извне?

На этот вопрос очень трудно ответить, не обладая даром Различения, Различения Добра и Зла. Можно сказать так: на Земле Добро и Зло вот уже много тысяч лет идут рука об руку. Есть множество учений, которые утверждают, что Добро и Зло неотделимы, что они не могут существовать друг без друга.

Это не совсем так, вернее, это совсем не так.

Однако, нас интересует вопрос возникновения параsитизма на Земле, который, заражая человека, словно вирус, проникает в его сознание и своей параsитической рациональностью, двойной моралью, подменяет в человеке уровень восприятия. Человек при этом теряет дар Различения и становится податлив к манипулированию своим сознанием.

Он перестаёт различать Добро и Зло и становится жертвой параsита, одновременно (сам не понимая того) встраиваясь в параsитическую систему н начиная параsитировать на других. И так продолжается до сих пор.

Почти все люди стали донорами параsитической системы, сами того не заметив и не осознавая и поныне. Они напоминают электронные батарейки, которые периодически подзаряжают, чтоб использовать их энергию.

Как же противостоять этому вирусу параsитизма, как избежать заражения параsитической идеей? Как перестать быть батарейкой? Неужели у человека нет против этого никакой защиты?

Защита есть!

Это нравственность – иммунная система нашей души.

Именно эта иммунная система бережёт нас от всякого рода идеологических вирусов, искушений, которые разбалансируют нашу гармонию души и искажают её. И потому Нравственность – первый враг параsитизма. Потому Нравственности объявлена война на всех уровнях. И в этом – суть информационной войны, войны идей.

Нравственность – это защитная система нашей души

НРАВСТВЕННОСТЬ

Само слово нравственность существует в Русском языке и отсутствует в европейских языках (уж коль скоро нам навязали сравнивать себя с Западом).

В западных языках есть слова «мораль», «справедливость», «равенство», «честь», «этика», «добросердечие», «моральные ценности», «традиции», «обычаи»... Но слово нравственность отсутствует.

Это указывает на то, что такое понятие пока не сформировалось в среде тех народов. По отношению же к народам Русской цивилизации это указывает на духовную развитость нашего народа, в языке которого родилось слово нравственность и имеется понимание нравственности в сравнении с другими качествами человека.

Попробуем определить, какие ещё слова родственны слову нравственность: порядочность, справедливость, добросердечие, правдивость, праведность, совестливость, добронравие, добросердечие, добролюбие, честность, почитание.

А какие же слова противоположны слову нравственность? Безнравственность, пошлость, наглость, ложь, своеволие, злонравие, злонамеренность, подлость, корысть, скотство...

Выходит, нравственность – это стремление видеть мир без лжи, пошлости, разврата, злонравия; желание и жить в мире, где люди не лгут друг другу, добросердечны и открыты друг другу, готовы помочь.

Нравственный человек стремится к справедливости в обществе. Справедливость идёт от слов «с праведностью жить», «с правдой жить», то есть не обманывать, не вводить в заблуждение других, не паразитировать на человеке, жить своими возможностями и силами.

Слово нравственность имеет корень НРАВ, который схож со словом НОРОВ, но это разные понятия. «Нравом хорош, да норовом негож» – так говорит русская пословица. Значит НРАВ – это то, что нравится, то, что по нраву. А по нраву Человеку то, что идёт от бога, это всё то, что соответствует божьим Законам: «возлюби себя самого», «возлюби ближнего, как самого себя», «не твори другому то, что не желаешь себе».

Эти простые и ясные законы в свои времена напоминали людям и Христос, и Мухаммед, и многие другие вестники.

Можно сказать, что нравственность – это жизнь по Прави, по правде, по справедливости, это обхождение с самим собой и с окружающими тебя людьми по законам божьим. Нравственность – это стремление к гармоничным отношениям с мiром, с себе подобными.

Что же происходит в нашем обществе последние двадцать лет?

Кто-то с рекламных щитов призывает нас «брать от жизни всё», «выгодно продать», «оторваться», «приколоться». Но кто будет «отдавать», кто будет созидать, кто будет творить? Ведь в природе предусмотрен обмен, взаимообмен; природа основана на гармонических отношениях. И кто в конце концов будет защищать мир от Зла? Или Зла не существует?

Кто-то усиленно через телевидение проводит в нашу жизнь утверждение, что понятие стыд – это чувство, которое мешает человеку чувствовать себя свободным. Стыд же, по понятиям Руского мiра – это студ, это чувство, остужающее мысль человека, отрезвляющее его, когда он в своих помыслах или действиях переходит вдруг невидимую черту Добра и Зла.

Стыд останавливает человека на этой границе и не позволяет ему сотворить зло, выйти из рамок Нравственности. Разговоры о том, что стыд сковывает свободу человека, есть попытка увести человека по тропе Дьявола, демонизировать его, либо оскотинивать, в зависимости от его интеллектуального уровня. В этом случае нравственность может выступать как иммунная защита нашей души против расчеловечивания Человека.

Нравственность – это защитная система нашей души

Кто-то усиленно внушает нам, что «не обманешь – не проживёшь».

Но когда-то у наших предков самым страшным преступлением считалось «введение человека в заблуждение», которое каралось смертной казнью.

Выходит, что нас усиленно хотят вывести из состояния «общины» и заменить правило «человек человеку друг, товарищ и брат» на «человек человеку враг», оторвать друг от друга, сделать потенциальными соперниками, врагами.

Но ведь тогда мы перестанем помогать друг другу, начнём обманывать друг друга, а, значит, потеряем доверие друг к другу, и не сможем уже объединиться, если враг пойдёт на нас войной. А то, что враг всегда шёл на нас войной – доказывать не надо, вся наша история – сплошные оборонительные и освободительные войны, сплошная борьба за свободу. И тут нравственность, которая противится обману, холодному расчёту, лицемерию, опять выступает как иммунная защита нашей души.

Так кто же нас усиленно уговаривает жить по законам лжи, обманывать друг друга, отказаться от стыда, наплевать на совесть?

Кто желает опустить нашу нравственность до уровня гениталий и, тем самым, опустить нас до скотского уровня, до уровня самцов и самок?

Кто эти – те, которые на нашем родном языке внушают нам чуждые нам доктрины, походя отравляют наши души, и своей отравой словесной, разлагают нашу Нравственность, глумятся над ней, подменяют справедливость двойными стандартами, совесть – двойной моралью?

Кто посадил их на те места, с которых они поучают нас отказаться от Человеческого восприятия мира и заменить его демоническим, потребительским, нечеловеческим, скотским, лукаво преподнося это под видом демократических преобразований, экономических реформ, модернизаций, заботой о гражданах? И почему многие из нас верят им?

Эти люди – язык не поворачивается назвать каждого из них Человеком – живут среди нас. Как они попали к нам? Родились они в нашем обществе или каким-то образом проникли в него? И как они получили власть над нами? Кто их пустил во власть? И почему мы их до сих пор терпим?

Выходит, что заговорили нас когда-то, заморочили голову, «развели», сумели очаровать иными формами общественного строя, убедили отказаться от своего образа жизни – общинного и примерить на себя распрекрасную «западную демократию», которая в реальности оказалась демонократией, властью подонков над честными людьми?

Если всё это так, то, выходит, нравственность – это самое дорогое, самое ценное, что у нас хотят отнять, вырвать с корнем. И потому нравственность нашу мы должны ценить более всего, беречь её ка зеницу ока. Нравственность – это наша иммунная защита от параsитической заразы, от морального разложения, от обыдливания.

* * *

Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой оставил нам замечательное наследие в поучение, которое нам следовало бы знать – «Народные рассказы», которые он кропотливо собирал с желанием донести до нас Правду-Истину русской жизни. Здесь публикуется рассказ из сборника Л.Н. Толстого «Народные рассказы» – «Как чертёнок краюшку выкупал».

Нравственность – это защитная система нашей души

Л.Н. Толстой

Как чертёнок краюшку выкупал

Выехал бедный мужик пахать, не завтракамши, и взял с собой из дома краюшку хлеба. Перевернул мужик соху, отвязал сволока, положил под куст; тут же положил краюшку хлеба и накрыл кафтаном. Уморилась лошадь, и проголодался мужик. Воткнул мужик соху, отпряг лошадь, пустил её кормиться, а сам пошёл к кафтану пообедать. Поднял мужик кафтан – нет краюшки; поискал, поискал, повертел кафтан, потряс – нет краюшки. Удивился мужик. «Чудное дело, – думает. – Не видал никого, а унёс кто-то краюшку». А это чертёнок, пока мужик пахал, утащил краюшку и сел за кустом послушать, как будет мужик ругаться и его, чёрта, поминать.

Потужил мужик.

– Ну, да, – говорит, – не умру с голоду! Видно, тому нужно было, кто её унёс. Пускай ест на здоровье!

И пошёл мужик к колодцу, напился воды, отдохнул, поймал лошадь, запряг и стал опять пахать.

Смутился чертёнок, что не навёл мужика на грех, и пошёл сказаться набольшему чёрту. Явился к набольшему и рассказал, как он у мужика краюшку унёс, а мужик заместо того, чтобы выругаться, сказал: «На здоровье!» Рассердился набольший дьявол.

– Коли, – говорит, – мужик в этом деле верха над тобою взял, ты сам в этом виноват: не умел. Если, – говорит, – мужики, а за ними и бабы такую повадку возьмут, нам уж не при чём и жить станет. Нельзя этого дела так оставить! Ступай, – говорит, – опять к мужику, заслужи эту краюшку. Если ты в три года сроку не возьмёшь верха над мужиком, я тебя в святой воде выкупаю!

Испугался чертёнок, побежал на землю, стал придумывать, как свою вину заслужить. Думал, думал и придумал.

Обернулся чертёнок добрым человеком и пошёл к бедному мужику в работники. И научил он мужика в сухое лето посеять хлеб в болоте. Послушался мужик работника, посеял в болоте. У других мужиков всё солнцем сожгло, а у бедного мужика вырос хлеб густой, высокий, колосистый. Прокормился мужик до нови, и осталось ещё много хлеба. На лето научил работник мужика посеять хлеб на горах. И выпало дождливое лето. У людей хлеб повалялся, попрел и зерна не налило, а у мужика на горах обломный хлеб уродился. Осталось у мужика ещё больше лишнего хлеба. И не знает мужик, что с ним делать.

И научил работник мужика затереть хлеб и вино курить. Накурил мужик вина, стал сам пить и других поить. Пришёл чертёнок к набольшему и стал хвалиться, что заслужил краюшку. Пошёл набольший посмотреть.

Пришёл к мужику, видит – созвал мужик богачей, вином их угощает. Подносит хозяйка вино гостям. Только стала обходить, зацепилась за стол, пролила стакан. Рассердился мужик, разбранил жену.

– Ишь, – говорит, – чёртова дура! Разве это помои, что ты, косолапая, такое добро наземь льёшь?

Толканул чертёнок набольшего локтем: «Примечай, – говорит, – как он теперь не пожалеет краюшки».

Разбранил хозяин жену, стал сам подносить. Приходит с работы бедный мужик, незваный; поздоровался, присел, видит – люди вино пьют; захотелось и ему с устали винца выпить. Сидел-сидел, глотал-глотал слюни, – не поднёс ему хозяин; только про себя пробормотал: «Разве на всех вас вина напасёшься!»

Понравилось и это набольшему черту. А чертёнок хвалится: «Погоди, то ли ещё будет».

Выпили богатые мужики, выпил и хозяин. Стали они все друг к дружке подольщаться, друг дружку хвалить и масленые облыжные речи говорить.

Послушал, послушал набольший, – похвалил и за это. «Коли, – говорит, – от этого питья так лисить будут да друг дружку обманывать, они у нас все в руках будут». – «Погоди, – говорит чертёнок, – что дальше будет; дай они по другому стаканчику выпьют. Теперь они, как лисицы, друг перед дружкой хвостами виляют, друг дружку обмануть хотят, а погляди, сейчас как волки злые сделаются».

Выпили мужики по другому стаканчику, стала у них речь погромче и погрубее. Вместо масленых речей стали они ругаться, стали друг на дружку обозляться, сцепились драться, исколупали друг дружке носы. Ввязался в драку и хозяин, избили и его.

Поглядел набольший, и понравилось ему и это.

– Это, – говорит, – хорошо.

А чертёнок говорит: «Погоди, то ли ещё будет! Дай они выпьют по третьему. Теперь они как волки остервенились, а дай срок, по третьему выпьют, сейчас как свиньи сделаются».

Выпили мужики по третьему. Рассолодели совсем. Бормочут, кричат сами не знают что и друг дружку не слушают. Пошли расходиться – кто порознь, кто по двое, кто по трое, – повалялись все по улицам. Вышел провожать гостей хозяин, упал носом в лужу, измазался весь, лежит как боров, хрюкает.

Ещё пуще понравилось это набольшему.

«Ну, – говорит, – хорошо питьё ты выдумал, заслужил краюшку. Скажи ж ты мне, – говорит, – как ты это питьё сделал? Не иначе ты сделал, как напустил туда сперва лисьей крови: от неё-то мужик хитрый, как лисица, сделался. А потом – волчьей крови: от неё-то он обозлился, как волк. А под конец подпустил ты, видно, свиной крови: от неё-то он свиньёй стал».

– Нет, – говорит чертёнок, – я не так сделал. Я ему всего только и сделал, что хлеба лишнего зародил. Она, эта кровь звериная, всегда в нём живёт, да ей ходу нет, когда хлеба с нужду рожается. Тогда он и последней краюшки не жалел, а как стали лишки от хлеба оставаться, стал он придумывать, как бы себя потешить. И научил я его потехе – вино пить. А как стал он божий дар в вино курить для своей потехи, поднялась в нём и лисья, и волчья, и свиная кровь. Теперь только бы вино пил, всегда зверем будет.

Похвалил набольший чертёнка, простил его за краюшку хлеба и у себя в старших поставил.

Нравственность – это защитная система нашей души

Рассказ этот, как и всякая русская мудрость, показывает суть устройства натуры человеческой. Однако, великий мастер Лев Николаевич Толстой по какой-то причине не открыл нам вместе с этим рассказом и другую русскую мудрость: «все люди, да не все человеки».

Она – эта мудрость – говорит нам, что слыть человеком хочет всякий, да не всяк требует с себя быть человеком. И ещё: не всяк прямоходящий, родившийся о двух ногах и умеющий произносить слова, суть человек. Об этом хорошо поведал другой великий писатель в своей книге «Собачье сердце».

Источник-1, Источник-2

 

 

Нравственность человечества

 

 

Майли Сайрус – эталонный продукт компании Дисней

 

 

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

 

Поделиться: