И какое отношение к этому может иметь международная рекрутинговая компания Анкор. Такой вот заголовочек.
Поскольку меня постоянно обвиняют в том, что я вижу происки наших "западных партнеров" в самых разных отраслях (а я действительно так считаю, вспоминая, как иностранные компании через местных лоббистов убивали авиастроение в России в 90-е, или как сейчас Гудков из Великобритании с чемоданами бабла на протесты прилетает, или как консульство США в Екатеринбурге массовые беспорядки раскачивает), то в этом небольшом расследовании просто буду ссылаться на источники, которые подсобрал за последние дни.
Итак вчерашняя тема, протесты против завода по сжиганию отходов с выработкой энергии (W2E) в Казани. Если вкратце, предприятие прошло госэкспертизу и ... вжух!, у нас палаточный городок.
Людям сразу подвезли кучу палаток, дрова машинами, продукты питания достаточные чтобы прокормить не одну сотню человек. Так, вчера устанавливали уже армейские палатки, гостей ожидается много. Все это вместе с пирожками, разумеется, несут бабушки.
И танцы, и пение под гитару, и бодрящий чаек, разве что пианино пока не приволокли. Всему действу пять дней, но революция у них уже началась. Прямо вот ТОЧНО ТОЧНО началась.
Тем временем, есть некоторые странности в рядах лидеров протеста, далее уже цитирую:
– Начали, так сказать, изучать театр военных, читай информационных, действий по вопросам мусоросжигательного завода и палаточного лагеря, который разбили экоактивисты. Основными лидерами протеста являются небезызвестные вам Вера Керпель и Гульнара Гилязова. Решили посмотреть чем эти две женщины занимаются и занимались до этого и обнаружили очень интересную деталь.
Про двух особ, которые спелись на волне экоактивизма и периодически устраивали протесты, митинги и одиночные пикеты, активно пишет московско-питерский «Росбалт», директором которого является Наталия Чаплин, супруга Виктора Черкесова. Стоимость одного размещения в «Росбалте» стоит, на секундочку, 250 000 рублей. Сумма не малая, а для активистов, которые гордо несут знамя борьбы за окружающую среду и вовсе неподъемная, но что Гилязова, что Керпель периодически появляются на страницах «Росбалта». Помимо этого, в издании есть статьи и без указания имен этих двух женщин про мусорную проблему.
Откуда баблишко спросите вы? Нам остается только догадываться, но связь с лоббистами прямо противоположного способа утилизации мусора видится нам наиболее вероятной.
Я уже долгое время весьма удивляюсь: "Откуда у Веры Керпель, теперь уже кандидата по Волжскому одномандатному округу, так много денег и времени? При этом, она не выглядит человеком, обремененным исполнением трудовых обязанностей".
Как известно, Вера Керпель несколько лет назад работала помощником Московского ООО «ЕСН», которые специализируются на управлении крупными холдингами. В том числе в активах компании значатся издания «Комсомольская правда», «РБК» и «Метро» и крупные нефтяные компании. Выпускница МГУ, пару лет назад сделала какой-то странный кульбит – вместо интересной и высокооплачиваемой работы в Москве, почему-то приехала в Казань. Очень странный поступок, не правда ли?
По приезду в Казань, Вера Керпель тут же развернула борьбу против МСЗ, который предполагается построить рядом с Осиново в Зеленодольском районе. Свет клином сошелся на МСЗ в Зеленодольском районе для Веры Керпель, проживающей на весьма удаленных от него Горках в Приволжском районе г. Казани. И по ходу ее борьбы с МСЗ, у меня, как у наблюдателя, стали возникать вопросы о ее мотивах, в том числе материальных. Много вопросов.
Откуда у нее деньги на безбедное существование, проведение весьма затратных акций и митингов, содержание целой дюжины помощников, включая юристов? Это же очень и очень дорого. Не надо смешить про копеечные донаты от сердобольных. Человек вместе со своей компанией прихлебателей не пропускает ни одной даже мало-мальски значимой тусовки местных оппозиционеров, явно страдая от избытка свободного времени. Вместе со своими приближенными, Керпель в постоянном режиме катается в Москву, а ведь это очень затратно. Откуда у нее столько свободного времени, чтобы не только подготавливать и устраивать свои акции, но и постоянно ходить по судам по своим же искам? Откуда у выглядящей безработной Керпель деньги не только на зарубежный отдых, но, и даже на поездки в любимый город казанской оппозиции – в Прагу?
И тут появляется момент истины – Вере, как кандидату в депутаты, пришлось обнародовать источник своих доходов. Что же мы видим? А видим очень интересный момент – Вера Керпель у нас теперь исполнитель работ по договору возмездного оказания услуг № 850 ГПХ/MSK от 01.04.2019г. Договор заключен с ООО "АНКОР Кадровые Решения" (г. Москва). А компания Анкор – это очень и очень интересная компания, безоговорочный лидер по предоставлению услуг по подбору персонала.
Компания "Анкор" создана в 1990 г. В 1993 г. руководство Анкора заключило с американской рекрутинговой компании RWJ/Express Personnel Services франчайзинговый договор на обучение технологиям рекрутинга и получение от нее информационной поддержки. И с 1993 по 1998 гг. кадровое агентство "Анкор" работало как франчайзинговая структура. Вероятно, в этом альянсе и кроются корни самого важного конкурентного преимущества Анкора на рынке кадровых услуг в России: основными клиентами Ancor были и остаются иностранные компании (60% всей клиентуры).
Рекрутинговые компании, в особенности лидеры национального рынка, всегда были, есть и будут объектом самого пристального интереса и присутствия внешних разведок. Идеальный плацдарм для вербовки и сбора конфиденциальной информации. В нашем случае, особенно подозрительно выглядит тот факт, что Анкор – член Американской торговой палаты в России, член Ассоциации европейского бизнеса в России и т.д. Такие интимные связи с иностранным бизнесом, не омрачаемые никакими санкциями – все это не просто так дается.
Поэтому, когда у Керпель имеется договор с такой структурой (и, именно, московским, а, почему-то, не с казанским офисом), по которому не видно никакой работы – это позволяет подозревать о закамуфлированных денежных выплатах Вере Керпель вовсе не за примитивную работу кадровички.
Выдвигаться в округе, который вносит существенный вклад в укрепление обороноспособности нашей Родины (ФГУП "Производственное объединение "Завод имени Серго") – это, конечно, очень смело. Но, вот поймут ли избиратели кандидата с мутными источниками доходов от организации очень тесно сотрудничающей с зарубежными компаниями?
А вот информация с сайта компании Анкор
Более 14 млрд рублей выручки за 2018 год;
Более 40 офисов в 9 странах мира.
Итак, Вера Керпель, выпускница МГУ, с опытом работы в серьезной компании, бросает Москву, заключает договор с Анкором и приезжает в Казань, ставить палатки и бегать с плакатиками. На той же ноте экологического протеста она пыталась стать депутатом, но увы, и даже Навальный не помог.
СМИ, кстати, обратили внимание на данные странности, и ссылаются на те же посты, что я привел вам:
http://kazan24.ru/news/ekologi...
Продолжение следует, в ближайшее время копну Анкор и гражданку Керпель.