Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Тайны Мироздания. Часть 7

, 29 сентября 2019
7 238

Тайны Мироздания. Часть 7. Ограбление и уничтожение иудеями Хазарии

Фрагменты из нашей новой книги о секретах Мироздания. Эта часть кратко повествует о том, как иудеи, после ограбления Персии, набросились на славянскую провинцию Хазарию, и жестоко поработили её полностью, до самого основания...

 

Ограбление и уничтожение иудеями Хазарии

Фрагменты текста из нашей новой книги о тайнах Мироздания…

Авторы – Дмитрий Байда и Елена Любимова

После ограбления Персидской империи, «персидские» иудеи из колена Симонова, загруженные награбленным по самую макушку, опять остались «без родины» и пошли скитаться дальше по Свету. Они подались на Кавказ, где «отдохнули» некоторое время у своих «родственников» армян. Потом они отправились на север и к середине VI века н.э. пришли в Хазарский Каганат (так называлось государство хазар – по имени их верховного правителя, кагана).

Тайны Мироздания. Часть 7. Ограбление и уничтожение иудеями Хазарии

В Хазарии – небольшой провинции Славяно-Арийской Империи – ко времени воссоединения там двух частей иудеев колена Симонова – дружно жили «белые» и «чёрные» хазары. Белыми хазарами называли славяно-ариев, бывших профессиональными воинами и составлявших правящую касту.

А чёрными хазарами называли тюркские племена жёлтой расы с примесью чёрной, бежавшие в низовья Волги из древнего Китая вслед за динлинами – белыми учителями, научившими китайцев всему, что те умеют – от возделывания риса, до письма. У чёрных хазар были чёрные, смоляные волосы, чёрные глаза и смуглая кожа.

 

Тайны Мироздания. Часть 7. Ограбление и уничтожение иудеями Хазарии

Ангус Макбрайд (Angus McBride). Воины хазарского каганата

 

Арабский географ Абу Исхак Ибрахим ибн Мухаммад аль-Истахри (около 850-934) писал: «Хазары не походят на тюрок, они черноволосы, разделяются на два разряда, один называется кара-хазар, они смуглы так сильно, что их смуглота отдаёт в чернь, они словно какой-либо разряд из Индии. Другой разряд – белые, красивые и совершенные по внешнему виду…» (Артамонов М.И. «Очерки древнейшей истории хазар». Л.; 1937 г.)

 

Тайны Мироздания. Часть 7. Ограбление и уничтожение иудеями Хазарии

Белые хазары

 

Фактически Хазария была многонациональным государством, в котором люди белой, жёлтой и чёрной рас веками жили мирно и дружно. В разные периоды её существования в неё входили азовские и волжские булгары, кавказские и донские аланы, волжские буртасы, заволжские гузы, крымские готы, кавказские горцы, хорезмийские иранцы-аорсы, мадьяры-венгры, славяне и русы.

Но жили они дружно, поэтому, ничего не подозревая, и иудеев приняли радушно, как любых других людей, ищущих своё место в жизни. Они же не знали, что на их земли пришли бандиты и убийцы – иудеи-маздакиты, бежавшие из Персии после подавления великой «Персидской» революции «равенства и братства», которую они там организовали для ограбления страны и уничтожения персидской аристократии, которая всё-таки смогла возродиться после резни Эсфири-Мордехая.

 

Тайны Мироздания. Часть 7. Ограбление и уничтожение иудеями Хазарии

Хазария в IX веке н.э.

 

К иудеям маздакитам, первыми пришедшим в Хазарию в середине 6 века н.э., вскоре присоединились их бывшие «земляки» – иудеи антимаздакиты, которые тоже свободно покинули Персию со всем награбленным богатством. Они вначале на время остановились в Византии (Ромее), где их сначала радушно приняли. Но потом хозяева очень убедительно попросили иудеев покинуть пределы страны, вкусив все «прелести» сосуществования с ними. Дело в том, что иудеи повадились открывать ворота городов нападавшим врагам и продавать ромеев в рабство (Л.Н. Гумилёв, «От Руси до России», Глава 2. Славяне и их враги, с 48). Поэтому иудеи ушли на север, где и воссоединились с остальными подельниками из своего колена.

Приближалась очередная «Ночь Сварога» – желанное для иудеев время, когда легко можно было «нажимать» на нужные «кнопки» животной природы человека и, манипулируя этим, добиваться своих заветных целей – увеличения объёма накопленного золота и серебра.

Иудеи использовали в Хазарии другую тактику, не такую, как в Персии. Связано это было с тем, что Персию иудеи основательно ограбили, но жить там не собирались. А в Хазарии они намеревались обосновать надолго. И связано это было со следующими особенностями Хазарии.

Через Хазарию проходил т.н. «Великий шёлковый путь» – самая настоящая золотая торговая жила, – которая, наверняка, и привлекла к себе пристальное внимание «скитавшихся» по миру «персидских» иудеев. С помощью своих несметных капиталов они быстро заняли все местные паразитические экономические ниши (преступный бизнес) и торговлю в Хазарии. Это уже приносило им невиданные прибыли, но иудеям было мало! Они были запрограммированы на полное ограбление и порабощение страны. И они начали действовать…

С помощью тактики «иудейских невест» незваные гости начали постепенно внедряться в верхние слои хазарской знати. Иудейские женщины, специально обученные сексуальной магии, образовали собой «передовые» ряды наступающих на ещё ничего не подозревающую Хазарию. Это иудейское «оружие» всегда действовало без сбоев.

Иудеи отдали своих самых красивых сестёр, дочерей, а порой и собственных жён, обученных магии секса, высшей знати Хазарии в качестве жён, наложниц или сексуальных рабынь. Расчёт здесь был очень простым: иудейские женщины рожали детей, которые наследовали титулы и положение отцов. Но воспитывались матерями с иудейскими повадками, были самыми настоящими иудеями и подчинялись местной иудейской мафии.

 

Тайны Мироздания. Часть 7. Ограбление и уничтожение иудеями Хазарии

Одна из иудейских невест

 

Со временем такие семиты (дети-полукровки) стали преобладать в политическом управлении Хазарией и начали делать из неё иудейское государство. Сначала один из вождей по имени Булан в 730 году н.э. восстановил иудаизм среди своих соплеменников-иудеев, а к началу IX н.э. к своему экономическому могуществу хазарские иудеи добавили и политическое.

Причём полукровка Булан был выдающимся полководцем. Он успешно воевал с арабами, захватив у них важный город Дербент, совершал походы на Армению и Азербайджан, одержав ряд крупных побед. Однако решающую роль в его судьбе сыграла жена и её семья. Жену Булана звали Серах и была она дочерью старейшины рахдонитов. Вместе со своим папеле, Серах подвигла своего мужа не только к энергичному распространению иудаизма среди хазарской верхушки, но и, по сути дела, государственному перевороту.

Сведения об обращении Булана в иудаизм находятся в одном из немногих письменных источников о Хазарии того времени. Собственно говоря, их всего два. Первый – это рукопись на древнееврейском языке, получившая название «Кембриджский аноним» или письмо Шехтера (по имени первооткрывателя, который нашёл её в 1912 г). Он содержит фрагмент письма анонимного еврея, подданного хазарского царя Иосифа (время правления 930-960 гг. н.э.), последнего правителя Хазарского каганата из династии Буланидов к неназванному господину из средиземноморской страны. Второй – письмо собственно царя Иосифа к фактическому визирю Кордовского халифата иудею Хасдаю ибн Шапруту (большой привет «арабскому» завоеванию Испании). Считается, что и первый источник имел адресатом Хасдая ибн Шапрута.

Вот, что пишет Кембриджский аноним по поводу деятельности Булана и его семьи:

«…один еврей выказал в тот день необычайную силу мечом и обратил в бегство врагов, напавших на казар. И поставили его люди казарские, согласно исконному своему обычаю, над собою военачальником. И оставались они в таком положении долгое время, пока не смиловался господь и не возбудил в сердце того военачальника желания принести покаяние, и склонила его на это жена его, по имени Серах, и она научила его сделать себе полезное. Он и сам, будучи уже подвергнут обрезанию, был согласен на это, да и отец молодой женщины, человек праведный в том поколении, наставил его к пути жизни…»

«Научила сделать себе полезное» – это выражение из Торы, в частности из книги пророка Исайи: «Я, Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти…» (Исайя, 48:17).

Другими словами, Серах и его тесть научили Булана исповедовать иудаизм. Булан даже имя сменил на иудейское и стал прозываться Сабриэль (или Савриил). Получив в своё распоряжение высокопоставленного неофита, который обладал, к тому же солидной военной силой, иудеи начали действия по смене веры, а, значит и власти, в стране. Наверняка им было не очень комфортно отправлять свои культовые надобности полулегально – по преданию, священные книги иудеев хранились в пещере в Дагестане, где находилась первоначально древняя Хазария, где они и праздновали субботу.

О том, что смена власти и веры в Хазарии готовилась очень постепенно, в 12 веке написал Иехуда ha-Леви (Иегуда Галеви), иудей испанского происхождения, раввин и по совместительству врач, в своей книге «Кузари» или «Книга доказательства и довода в защиту униженной веры», которая представляет собой диалог хазарского царя и еврейского мудреца.

«…они верили тайно, пока не нашли способ постепенно открыть свою тайну немногим избранным, пока не стало их много и их тайна не стала явной, а когда их число умножилось в царстве хазар, они всех остальных ввели в веру евреев…». (Глава 2.)

И вот, наконец, иудеям представился удобный случай не только выйти из подполья, но и разом внедрить иудаизм в высшие эшелоны власти Хазарии. И они не упустили его и, как всегда, мастерски использовали различные ситуации к своей выгоде. Вспомним, как они обратили себе во благо погодные неурядицы в Персии, которые привели к неурожаю, а благодаря деятельности иудеев, к революции и последующему ограблению ими страны.

А случай представился следующий. Во времена уже обращённого в иудаизм Булана хазары дважды потерпели сокрушительные поражения в 732-733 и 737 годах от арабов. В последнем случае потери хазар исчислялись тысячами – войско хазар в 40 тысяч было разбито, при этом 10 тысяч хазар было убито, 7 тысяч попало в плен, а остальные разбежались. Страна оказалась на грани катастрофы – вторжение врага вглубь страны не прошло даром. И иудеи воспользовались ситуацией по максимуму.

Дело в том, что разгром арабами войска хазар, опустошение страны и неизбежно начавшиеся за этим всем бедствия народа, должны были подорвать его веру в божественную силу кагана, который являлся не только владыкой народа, но и хранителем его благополучия. Хазары считали, что причиной любого значительного несчастия, будь то засуха, следствие которой – голод, или поражение на войне, являлась духовная немочь кагана. В этом случае народ и элита имели право потребовать смерти кагана.

Но каган, проигравший войну арабам, убит не был. В награду за сохранение жизни он тайно принял иудаизм, а его власть и безопасность обеспечивал военачальник Булан силами подчинённого ему войска. Он также подчинил себе гвардию кагана – хорезмицев-ларисиев, которые представляли собой тяжеловооружённую конницу, лучников и копейщиков, а это несколько тысяч профессиональных воинов. Впоследствии они станут опорой для нелегитимных Буланидов.

Для большинства населения перемена веры кагана осталась неизвестной, что было удобно для его иудейского окружения – хазары-язычники продолжали безпрекословно повиноваться своему сакральному главе, а с другой стороны, иудеи держали в повиновении самого кагана под угрозой обнародования этого факта, что привело бы его к смерти.

Да, иудеи мастерски умели играть на человеческих страхах и слабостях, так чтобы жертва не вывернулась никогда.

О смене власти в Хазарии, которую провернул Булан под руководством тестя и жены есть в письме царя Хазарии Иосифа к Хасдаю ибн Шапруту. Иосиф называет Булана первым князем-иудеем и сообщает, что Булан «удалил из страны гадателей и идолопоклонников» и убедил многих хазарских князей переменить веру. Потом он решил построить храм для Яхве с подачи самого Яхве, и чтобы на это добыть средства, пошёл походом через Дарьялское ущелье за Кавказские горы. Там успешно повоевал и на награбленные материальные ценности соорудил шатёр (скинию), сделал ковчег, светильники, стол, жертвенник и священные сосуды.

Из письма Иосифа такую тактику сбора денег на храм прямым текстом ему присоветовал Яхве – иудейский бог. Он же ему и помогал в грабеже: «Возьми народ твой и все войско твоё и иди по пути к «Д-ралан», в страну Ар-д-вил. Вот я вложу в сердце их страх и ужас перед тобой и дам их в твои руки. Вот я приготовил тебе два склада: один, полный серебра, и один, полный золота. Ты их возьмёшь, а я буду с тобой, охраню тебя я помогу тебе, и ты доставишь (это) имущество благополучно (к себе) и построишь на него храм во имя моё…»

Такая специфическая «божественная» помощь в ограблении других народов удивления вызывать не должна. Это нормальное поведения социальных паразитов. Те, кто читал Тору или её лайт-версию для гоев – Библию, знакомы с многочисленными примерами того, как иудейский бог Яхве помогал избранным им людям грабить окружающих, чтобы поправить своё материальное положение и накопить первоначальный капитал для построения земной паразитической системы.

Булан же распорядился призвать к себе со всех мест иудейских мудрецов, чтобы «те объяснили ему закон (Моисея) и изложили ему в порядке заповеди». Ведь раньше хазарские иудеи практиковали из иудаизма лишь обрезание и исполнение шабата. Активную роль в обращении хазар в иудаизм играл раввин Исаак ха-Сангари. Согласно легенде, сохранённой в различных вариантах, обращению хазар предшествовал диспут, устроенный по инициативе хазарского правителя, между христианским, исламским и иудейским священниками. Иудей, естественно, одержал верх.

Так в стране сменилась официальная религия и власть. Булан стал каганбеком и кагана – верховного правителя, который обладал верховной и сакральной властью в Хазарии – никто никуда не смещал. Его «просто» начали удалять от власти. Булан со своими сторонниками, иудеями и хазарами, принявшими иудаизм, кагану постепенно перестали подчиняться, как перестали отвечать перед ним за свои действия. После такой революции должность кагана постепенно становилась номинальной, хотя иудеи сохранили все его внешние властные атрибуты. В итоге, иудеи положили начало политическому, религиозному и национальному перевороту, который окончательно был завершён при внуке Булана – Обадии, матерью и женой которого были, естественно, иудейки. До того момента иудаизм был только одной из четырёх религий Хазарии.

В 799 году н.э. прямой потомок Булана хазарский военачальник Обадия произвёл окончательный государственный переворот и превратил кагана в послушную марионетку. С этого момента каган превратился лишь в сакральный государственный символ и олицетворение в глазах простых хазар могущества и богатства Хазарии. А реальная власть полностью перешла в руки царя-иудея (бека) и его ближайшего иудейского окружения. Он же (Обадия) сделал иудаизм государственной религией в Хазарии.

Причём иудаизм этот, в отличие от примитивного иудаизма, принятого Буланом-Сабриэлем, был раввинистский, талмудический иудаизм. Обадия развернул широкое строительство синагог и религиозных школ по всей Хазарии.

«После этих событий воцарился из сыновей его царь, по имени Обадья. Он поправил царство и утвердил веру надлежащим образом и по правилу. Он выстроил дома собрания и дома учения и собрал мудрецов израильских, дал им серебро и золото, и они объяснили (ему) 24 книги (священного писания), Мишну, Талмуд и сборники праздничных молитв, (принятых у хаззаров). Он был человек, боящийся бога и любящий закон, раб из рабов господа. Да даст ему дух господен покой! После него воцарился его сын Езекия и сын того, Манассия; после него воцарился Ханукка, брат Обадьи, и сын того, Исаак, (затем) его сын Завулон, его сын Моисей, его сын Нисси, его сын Аарон, его сын Менахем, его сын Вениамин, Аарон и я, Иосиф, сын царя Аарона, царь сын царя, (царский) сын из царских сыновей. Чужой не может сидеть на престоле моих предков, но (только) сын садится на престол своего отца…» (Из письма царя Хазарии Иосифа к Хасдаю ибн Шапруту).

Заметим, что все хазарские правители после Обадии носили исключительно иудейские имена.

Однако, белая Хазарская военная аристократия была очень могучей силой и по-прежнему придерживалась ведических традиций. Иудеев по матери среди них было ещё немного, и они пытались изо всех сил противостоять бандитскому натиску иудеев на их страну.

Тогда Обадия для уничтожения непокорных белых хазар, с помощью наёмников – печенегов и гузов – развязал кровопролитную гражданскую войну. Часть белых хазар была вырезана вместе с жёнами и детьми, а часть была вынуждена срочно покинуть родину и осесть в местности, которую мы сегодня знаем, как современную Венгрию.

О зверствах насаждателей «истинной религии» свидетельствуют археологические раскопки Михаила Илларионовича Артамонова (1898-1972), советского археолога и историка, основателя советской школы хазароведения, на Дону. Откопанные жилища и дворы около жилищ были переполнены скелетами женщин и детей. По приказу иудейских начальников каратели вырезали непокорных целыми семьями, имущество их экспроприировали, что не могли увезти – сжигали. Наиболее непокорные тогда бежали в Причерноморье и в низовья Днепра.

Иудеям тоже досталось в этой войне. Некоторые историки предполагают, что тогда был убит и сам Обадия и, вероятно, его сын – Езекия и его внук, сын Езекии – Манасия. Ибо после Обадии Хазарией стал править его брат, а не сын или внук.

Однако иудеи победили и упорно продолжали навязывать иудаизм всем подвластным им народам. По сведениям «Кембриджского анонима», при иудейском царе Вениамине множество народов «соблюдало иудейский закон». А при Аароне иудеи заставили и алан (предков осетин) отказаться от христианства. Аланы вернулись к христианской вере только после вторжения в жидовское царство русских войск. Карательные действия против врагов иудаизма продолжал и Иосиф. В его правление было «ниспровергнуто много необрезанных».

Интересным представляется тот факт, что, собственно, иудеев в Хазарии было меньшинство. Но это было организованное, сплочённое и богатое меньшинство, расположенное, в основном, в городах. Предполагают, что их было не более 30% населения. Точной цифры нет ни в одном источнике, но косвенно можно вычислить по сведениям из арабских источников.

Так арабский историк, географ и путешественник аль-Масуди (896-956) сообщает, что в Итиле было 7 судей. «Двое из них – для мусульман, которые судят по Корану; двое для иудеев, которые служат по закону Торы; двое – для христиан, которые служат по евангелию и один – для словен, русов и других язычников». То есть, если судить по количеству судей, число иудеев в Итиле такое же, как для мусульман и христиан и в два раза больше, чем для язычников, что составляет примерно 30 процентов.

И вот после этого, после захвата реальной власти в Хазарии, иудеи и показали «своё настоящее лицо». Чёрных хазар они обложили тяжелейшей данью. А белых хазар, которые выжили в гражданской войне и не сбежали по каким-то причинам, превратили в настоящих рабов. Им под страхом смерти запрещалось иметь оружие и учиться владеть им. А саму Хазарию иудеи превратили в государство-паразит.

Они фактически захватили всю международную торговлю в Евразии в свои жадные руки и сделали её паразитической! Ведь Хазария стояла на пересечении торговых путей с юга на север и с востока на запад.

«Путь «из немцев в хазары» через Регенсбург, Прагу, Краков и Киев обеспечивал выход на рынки Западной Европы. По Каспию и Волге проходил основной путь, связывавший страны арабского Востока с Балтикой и Скандинавией. От Нижней Волги в Среднюю Азию и на Урал вели караванные пути. Заняв Крым и Тамань, хазары установили контроль над значительной частью черноморской торговли. По Чёрному морю и Дону шёл отрезок Великого шёлкового пути, поставлявшего шёлк, пряности и предметы роскоши из Китая в Византию. Из земель Восточной Европы, находившихся под хазарским контролем, вывозились меха соболя, белки, горностая, бобра и лисы, а также рабы, воск, мёд, крупный рогатый скот, рыба и рыбий клей… Языком еврейско-хазарских купцов был славянский, что отмечено в сообщении персидского чиновника 9 в. Ибн Хурдадбиха о раданитах. Об использовании хазарами славянского языка сообщает еврейский купец из Испании Ибрахим Ибн Якуб в середине 10 в…» (Электронная еврейская энциклопедия, Хазария)

Почти полный контроль немногочисленных в то время торговых путей позволил хазарским иудеям установить торговую монополию!

Они стали сами устанавливать закупочные и отпускные цены на товары, попадавшие к ним, а иудейский торговый «профсоюз» позволил им быстро договариваться между собой об этих ценах. Поэтому закупочные цены были минимальными, а отпускные – максимальными. В результате, хазарские иудеи – самые настоящие паразиты – получали сверхприбыли, грабя и продавцов, и покупателей чужих товаров.

Вот таким образом иудеи фактически превратили Хазарию в государство-паразит, в «раковую опухоль» в низовьях реки Волги. И эта «опухоль» активно распространяла свои «метастазы» по всему миру в виде «торговых факторий». В тех странах, где появлялись такие фактории, сразу расцветала преступность, коррупция, казнокрадство и другие «прелести» паразитизма. К Х веку от этого пострадали почти все страны Евразии, кроме Славяно-Арийской Империи.

Со временем «великий шёлковый путь» стал по разным причинам приносить всё меньше и меньше сверхприбылей, и хазарским иудеям пришлось искать другие пути обогащения. Лев Гумилёв описывает это так:

«…Катастрофа, постигшая караванный путь из Китая в Испанию – «шёлковую дорогу», конечно же, отразилась и на Хазарии. Но энергичные хазарские купцы во главе с правителем, титул которого был «бек» или «малик», нашли выход. Их отряды двинулись на север. Поднявшись по Волге, воины Хазарии разгромили и подчинили Камскую (Волжскую) Булгарию. Ещё севернее простирались бескрайные земли, которые в норвежских сагах назывались Биармия, а в русских летописях – Великая Пермь.

Вот тут-то купцы-рахдониты (в переводе «знающие путь») и организовали свои торговые поселения – фактории. Леса Биармии давали драгоценный мех соболей, куниц, горностаев. Мало того, рахдониты организовали торговлю детьми. И снова потянулись караваны с мехами для арабской знати, с рабами и рабынями для гаремов мусульманских владык. Султаны и эмиры Багдадского халиафа больше ценили воинов-рабов («сакалиба»), чем наёмные отряды из независимых кочевников …» (Л.Н. Гумилёв. «От Руси до России». Глава 2. Славяне и их враги, с 50-51.).

 

Тайны Мироздания. Часть 7. Ограбление и уничтожение иудеями Хазарии

Карта Евразии с указанием торговых маршрутов рахдонитов (отмечены синим цветом) (Википедия)

 

Иудейская Хазария превратилась в государство-паразит, в «раковую опухоль» в низовьях реки Волги, и эта «раковая опухоль» стала очень быстро «расти», наливаясь «жизненными соками» – золотом и серебром – всех этих стран.

К концу X века эта «опухоль» на теле земной цивилизации достигла критического размера. Почти в каждой стране Евразии иудеи захватили паразитические экономические ниши социально-экономических систем этих государств. Только в странах, где сохранились Славяно-Арийские ведические традиции, они не добились больших успехов.

Постепенно иудеи формировали наднациональную, надгосударственную паразитическую социальную систему. В этой паразитической социально-экономической надстройке иудеи были полными властелинами. Один народ, имеющий религию, оправдывающую их паразитическую деятельность и воспитываемый своими лидерами на идеях превосходства над всеми остальными народами и нациями, являлся идеальным инструментом в руках Тёмных Сил для полного захвата нашей планеты.

Паразитическая сеть, создаваемая иудеями по всему миру, становилась всё мощнее и богаче. Эта единая паразитическая «паутина» оплетала всё больше и больше стран. Финансовые ресурсы этой паразитической системы, создаваемой иудеями за счёт ограбления империй, стран и паразитической торговли, стали такими огромными, что уже ни одна страна была не в состоянии конкурировать с ней.

Но, на наше счастье, в те века мировая паразитическая система, создаваемая иудеями, не смогла достигнуть того критического уровня, при котором иудеи могли бы получить полный контроль над цивилизацией планеты. Финансово эта паразитическая система была способна расшатать всё, что угодно, привести к экономическому хаосу и краху многие страны и империи.

Однако, в то время основой социально-экономических систем большинства стран продолжало оставаться земледелие. И поэтому сословия, владеющие и обрабатывающие землю, оставались независимыми от паразитов и продолжали быть определяющими в социально-экономических системах.

Именно поэтому паразитическая система, создаваемая иудеями на Земле, не могла стать основой для всего социального организма планеты. Тёмные Силы, стоявшие за иудеями, прекрасно понимали это и не пытались делать то, для чего не были подготовлены условия. Они требовали от своих помощников-иудеев делать только то, что действительно могло быть полезным для них – накапливать капитал для последующих акций.

К десятому веку торговые иудейские поселения превратились в центры экономического и политического порабощения стран. И центром, «сердцем» этой паразитической системы был контролируемый иудеями Хазарский Каганат. Он располагался в самом центре Славяно-Арийской Империи. К середине X века Хазарский Каганат достиг своего максимального уровня развития. И именно в это время на Земле началась последняя «Ночь Сварога» (988-1996 гг. н.э.).

Чем всё это могло кончиться для Руси, трудно себе представить, но, на наше счастье, конец этому разгулу паразитизма в центре Евразии положил Великий Князь Святослав, который разбил хазарских наёмников в 964 году н.э. и сравнял с землёй столицу этого рассадника паразитизма на планете.

 

Тайны Мироздания. Часть 7. Ограбление и уничтожение иудеями Хазарии

Князь Святослав

 

После такой «неприятности», иудеи покинули территорию современной России и вновь «рассеялись» по разным странам, где у них уже были созданы достаточно мощные базы. Победу Великого Князя Святослава над паразитической Хазарией мы празднуем 3 июля.

 

Тайны Мироздания. Часть 7. Ограбление и уничтожение иудеями Хазарии

Проект памятника Великому Князю Святославу в Белгороде автора Вячеслава Клыкова. На реальном памятнике звезду Давида на щите хазарина убрали.

 

За Святославом Храбрым, который в самом конце предпоследнего «Дня Сварога» уничтожил паразитическое государство Хазарский Каганат, стояли Светлые Силы. Он и сам был Светлым воином, боевым чародеем. Не уничтожь князь Святослав центр паразитической Системы, коим и был Хазарский Каганат в то время, будущее земной цивилизации было бы плачевным и безнадёжным. Особенно, это касалось бы всей белой расы, само существование которой было бы под большим вопросом. Не зря же Каганат был создан практически в самом центре русских земель. Святослав не только разгромил Хазарский каганат, но и закрепил завоёванные территории за собой и пошёл дальше.

За 24 года до последней Ночи Сварога, он пытался как можно дальше на юг раздвинуть границы своей империи. Исповедующий ведизм, Святослав стремился покорить, вот уже 100 лет, как «христианскую» Болгарию и рассадник христианства, вернее греческой религии, культа Осириса или лунного культа смерти, Византию. Он мечтал сделать столицей своей империи город в устье Дуная: «Не любо мне сидеть в Киеве, хочу жить в Переяславце на Дунае – ибо там середина земли моей, туда стекаются все блага…»

В этом случае, история России и мира была бы иной, но не получилось. Тёмные уже входили в силу, неплохо подготовившись, и их было много. Святослава удалось убрать, но и то, что он сделал, разгромив центр паразитической Системы, спасло земную цивилизацию и значительно облегчило её страдания в последнюю «Ночь Сварога».

27.09.2019

 

Более подробно эта тема будет рассматриваться сегодня, в воскресенье, на Интернет-Конференции, которая состоится на сайте «Ключи познания» в 17:00 мск. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся. Можно задавать вопросы! Наши Конференции – открытые и совершенно безплатные! Будет очень интересно и познавательно…

 

Зарубки на память…

Ролики о прошлом…

 

Николай Левашов «Хазария – паразитическое государство»

 

Хазарский каганат иду на ВЫ, 3 июля наш День Победы!

 

Поделиться: