В западной повестке последней недели было две главных темы: неожиданная посадка самолета Ryanair в Белоруссии и годовщина убийства в США полицейским негритянского преступника и наркомана Джорджа Флойда. Оба события представлялись как чрезвычайно важные и даже важнее всего остального. Первое – про самолет – дает возможность повысить градус ненависти в отношении Белоруссии и даже России. А это почему-то нужно. Второе событие – годовщина Флойда – дает возможность ужесточить новый расизм, у которого под прицелом прежде всего белый мужчина. Мужчина потому, что у белых женщин есть смягчающее обстоятельство: они "гонимы" как женщины.
Ненависть в отношении России и Белоруссии – мы здесь по большому счету в одной лодке – объясняется тем, что наши страны не идут на сумасшествия Запада – Америки и Европы – которые встали на путь отказа от своей традиционной культуры: от гей-парадов и увлечением сменой пола до обрушения памятников отцов-основателей и равнодушием к возрождению нацизма на Украине. Мы – другие. И в этом смысле мы для Запада – чужаки. Мы слишком нормальны для всех этих выкрутасов. Они хотят нас перевоспитывать, а мы не просто сопротивляемся, но еще и хохочем над ними. Понятно, что им от этого больно. Они и мстят, изобретая все новые поводы.
Когда месть типа санкций оказывается не очень действенной, то им хочется изобрести что-то еще побольнее. В результате себе вредят, но в бессильной злобе остановиться не могут.
Вот сейчас будут облетать Белоруссию. За счет удлинения маршрута авиабилеты подорожают. И что? Кому в Европе станет лучше? А ведь Европа всегда гордилась своей рациональностью, опорой на здравый смысл. И где он сейчас?
Подумать только, европейцы всерьез разделились из-за "Северного потока-2". Дешевое и чистое топливо от надежного поставщика – казалось бы, очевидное дело. Россия так поставляет газ в Европу более полувека. Но сейчас нагромоздили вокруг столько, что аж разругались все. Абсурд! Где эта европейская рациональность?
Европейская элита окончательно рассталась со здравым смыслом в 2014 году, если точно. Сначала там поддержали кровавый госпереворот на Украине, признав смену власти с коктейлями Молотова, привезенными снайперами и расстрелом людей демократией, а потом, демократией не признав, – референдум в Крыму. И для Европы начало гражданской войны против Донбасса – это тоже демократия? У себя-то внутри что-то так не воюют. И с портретами нацистских преступников по Европе пока не очень-то расхаживают, но для Украины это очень хорошо и культурно-демократично.
Или вот новый закон, который президент Зеленский внес недавно как срочный, "О коренных народах Украины". Это сильнее Mein Kampf (запрещена в РФ). В нем людей делят на три сорта: украинцы, коренные народы и прочие. У всех разные права. Русские в законе не коренной народ Украины, поскольку у русских есть свое государственное образование за пределами Украины. По этому принципу венгры, поляки, румыны и греки тоже не коренные народы Украины, хотя на нынешней территории Украины они селились задолго до образования самой Украины. А закон такой, что и до измерения черепов недалеко. Вот сам Зеленский, например, он – представитель коренного народа Украины? Нет ведь. То есть украинцы по национальности – высшая каста. Далее коренные – крымские татары, караимы и крымчаки, а потом уже прочие: русские, белорусы, молдаване, евреи… Абсурд, бред.
Но Европе это все симпатично. Там аплодируют. Зачем? Ведь это увод в некий виртуальный, несуществующий мир, где можно центральной новостью сделать посадку самолета Ryanair в Белоруссии. Где можно не заметить закрытие на Украине трех оппозиционных телеканалов. Где можно взимать подоходный налог с пенсий своих стариков. Где годовщина Флойда в европейских теленовостях важнее срыва планов по вакцинации, драматичного спада экономики вот уже второй год подряд. В разведке этот прием называется отвлечением на ничтожный объект.
Вот вам самолет в Белоруссии сел, а то, что французские военные уже три письма написали с предупреждением гражданской войны, это не в счет. До президентских выборов во Франции менее года, Марин Ле Пен из-под Макрона почти стул вытаскивает. По весенним опросам, за Ле Пен во втором туре готовы проголосовать 46-47% французов.
Но это не важно, в топах новостей – Белоруссия и Флойд. Вот Макрон уже предлагает взять с собой на собрание "большой семерки" белорусскую домохозяйку, проигравшую выборы, Светлану Тихановскую. Французы ему говорят, что если он уж так любит оппозицию, то пусть пригласит на саммит и представителей "Желтых жилетов": "Отличная инициатива! Тогда сразу приглашай на следующую "большую семерку" еще и "Желтые жилеты", чтобы они представляли Францию. Что такое, ты не согласен?"; "Пусть тогда "большая семерка" пригласит на свой саммит вместо Макрона Марин Ле Пен и Меланшона. Надо, видите ли, и оппозиции давать голос".
Но никто этого словно не слышит. Публику уводят в виртуальный мир... Для чего? Похоже, чтобы разрушить общество в западных странах, лишив людей опоры на здравый смысл. В сочетании с запугиванием Россией, а сегодня и Белоруссией все это дезориентирует людей, размывает общие ценности. Делает огромные армии людей управляемыми. Может, в этом и смысл всего там происходящего? То есть на людей и даже на свои народы, на их судьбы и жизни плевать. Западные элиты рассчитывают, что таким образом сами сохраняться.
И вот как об этом на примере авиации рассказывает мой коллега Такер Карлсон с Fox News. Такер комментирует решение американской авиакомпании United Airlines, к слову, это крупнейший перевозчик в мире, о решении подбирать новых пилотов по гендерному и расовому принципам – минимум 50% из них должны быть черными или женщинами. На это Карлсон подмечает, что западная элита не пользуется этой авиакомпанией, а летает частными авиарейсами NetJets. У NetJets приоритет – безопасность, а не расовое или гендерное разнообразие.
"Сами-то они летают NetJets, крупнейшей частной авиакомпанией в мире. Разве NetJets ввели уравниловку или найм по квотам? Разумеется, нет. Зайдите на сайт NetJets, если у вас есть свободная минутка. Там четко объясняется, каких пилотов они ищут. В первой же строчке читаем: "Нам нужны люди, непоколебимо стоящие за безопасность пассажиров". Это требование идет первым в их списке. Ни раса, ни пол там не упоминаются вовсе. Ни разу. Опять же ничего удивительного: ни раса, ни пол ни малейшего отношения к управлению самолетом не имеют. Нэнси Пелоси, Джон Керри и остальные наши воротилы, летающие частными самолетами, прекрасно это знают. И в ближайшее время никаких квот от NetJets они не потребуют, ведь этими самолетами летают их семьи. То есть если на работу будут набирать по неуместным требованиям и со временем это приведет к гибели людей, то зачем же они этого добиваются? Да потому что им все равно. Для них превыше всего идеология. Они страдают неизлечимой болезнью мозга под названием "новая сознательность". Реальность при этом для них ничего не значит. Она точно мешает их намерениям", – говорит Такер Карлсон.
Итак, у них там странные планы. Но мы-то здесь причем? У нас своя песня. Россия сегодня – своего рода остров нормальности, если смотреть из западной дурки. Понятно, не без трудностей, но зато со здоровой культурной основой.