Министр цифры Максут Шадаев, для которого идеальным чиновником является «чиновник-робот, действующий по определенному алгоритму», а идеальным гражданином – тот же биоробот, за которого закулисные программисты ИИ все решают «проактивно», снова дал маху. Он нацелился на нецелевое использование бюджетных средств – фактически в обход законодательства о госзакупках. В тяжелейший для страны момент спецоперации на Украине, которая на самом деле является войной нашей страны против полусотни государств «коллективного Запада», когда регионы из последних сил поддерживают наших солдат, когда надо с нуля восстанавливать полумиллионный Мариуполь и другие крупные города, контора Шадаева просит Правительство выделить огромные средства на скупку оставшегося в доступе иностранного железа – именно иностранного, и без всякой конкуренции, в обход поддержки отечественной промышленности. Все потому, что у Шадаева и прочего «цифрового спецназа» Мишустина горят сроки по оцифровке российского государства и народа. ВЭФ, Всемирный банк, ООН, кураторы G20 и прочие зорко следят – и их прислуга ну никак не может ударить в грязь лицом по исполнению откровенно вражеской повестки.
Как сообщает «Коммерсант» , в распоряжении журналистов оказалось письмо Минцифры на имя вице-премьера Дмитрия Григоренко, в котором Шадаев и Ко просят срочно выделить средства на скупку государством остатков импортного радиоэлектронного и иного информационно-коммуникационного оборудования. А также снять с государства взятые обязательства по поддержке российских IT-предпринимателей. Предлагается и прямо нарушить законодательство о госзакупках, заключая госконтракты с единственным поставщиком. И все это – из-за угрозы срывов планов трансгуманистов по цифровизации системы госуправления России.
В письме Гордиенко Шадаев признает критичность ситуации с импортом ИКТ и высокие риски дефицита IT-товаров и услуг. Особые проблемы возникают с серверами, системами хранения данных, оборудования для центров обработки. То есть речь не идет о критической инфраструктуре жизнеобеспечения, о какой-то продукции первой необходимости, которая чем-то улучшает нашу жизнь – речь именно об инструментах строительства электронного концлагеря и интеграции России в систему глобальной электронной власти (все по лекалам монографии Клауса Шваба и Тьерри Маллере – «COVID-19: Великое обнуление»). И именно на это предлагает сейчас выделять и без того оскудевший бюджет России, находящейся в состоянии военного и экономического конфликта с Западом.
По данным РИА «Катюша», на сегодня иностранного железа на российских складах, у российских поставщиков уже почти не осталось. Вовсю разрабатываются схемы закупки оборудования через Турцию и других посредников. Но никто и не сомневался, что своего софта и железа для импортозамещения «партнеров» и суверенного технического прогресса у нас нет (и мы не раз об этом говорили), то есть электронный концлагерь в России строился и строится не только на вражеских методичках, но и преимущественно на вражеском софте и оборудовании. И останавливать это строительство, несмотря на всю абсурдность и двусмысленность происходящего, направлять приоритетные средства для восстановления инфраструктуры разрушенных городов ЛДНР, которые очень скоро могут стать частью России, на то же переоснащение нашей армии, как видим, обслуга трансгуманистов не собирается.
Добавим к этому, что в начале апреля с.г. Минфин США подумал-подумал, да и снял все санкционные ограничения с операций , необходимых для получения или передачи телекоммуникаций с участием РФ, а также на «экспорт или реэкспорт, продажу или поставку прямым или косвенным образом из США или американскими лицами, где бы они ни находились, в Российскую Федерацию услуг, программного обеспечения, аппаратных средств или технологий, связанных с общением через интернет, таким как обмен мгновенными сообщениями, видеоконференции, чат и электронная почта, социальные сети, обмен фотографиями, фильмами и документами, просмотр веб-страниц, ведение блогов, веб-хостинг и услуги по регистрации доменных имен, которые были запрещены положением о санкциях за вредоносную иностранную деятельность России».
Почему это сделано, любой неполный идиот может догадаться без труда. Интернет – детище Управления перспективных исследовательских проектов (DARPA) Минобороны США. По сути, это многоцелевой инструмент гибридной войны против России, потому что США контролирует сеть полностью, включая сведения, передаваемые в других ее сегментах. Хотя приоритетом конечно же являются западные соцсети, программы для чатов, видеоконференций и т.д., вся важная информация в которых фильтруется и оперативно поступает «куда следует».
Такая щедрость для страны, которую они мечтают уничтожить, – вовсе не ради «свободы слова и обмена информацией». Нам прямо демонстрируют, что вся Всемирная сеть – это их вотчина и зона военного контроля. И по большому счету, все это касается и софта с железом, предназначенного для якобы «суверенной цифровой трансформации госаппарата России». Как мы уже выяснили, для псевдосуверенной трансформации, на самом же деле – для превращения страны в цифровую колонию с цифровыми рабами. А ведомство Шадаева в разгар войны слишком много на себя берет и показывает явные антироссийские приоритеты. Самое время напомнить недавнее требование патриотической общественности о расформировании Минцифры и направление высвободившихся средств, например, на зарплаты сельским учителям, на которых у Шадаева почему-то «денег нет и не будет», или на снабжение всех пехотных подразделений ВС РФ современными беспилотниками. Далее кормить это нехилое ведомство с не самым худым руководителем становится очень опасно.