Не нужно быть специалистом антропологом, или еврееведом, чтобы понимать, что на всех известных изображениях Пера Первого – типичный представитель семитской ветви человечества. Собственно, начиная с Рюрика, все главы государства российского изображены явно не славянами. Объяснений этому может быть больше, чем одно.
Первое и самое близкое к правде, это как раз то, что нами на самом деле испокон веков правят чужие. Да, это грустно, но только до определённого момента. Эмоции – эмоциями, а главное всё же не в происхождении, а в делах. Мингрел Джугашвили сделал для русских больше, чем могли бы сделать на его месте тысяча чистокровных «славяно-ариев». Грустно? Нет. Нормально. Раз сложилась такая ситуация, горевать о ней смешно и нелепо. В мире не бывает ничего случайного или неправильного.
И это нисколько не умаляет достоинств русских. Напротив. Это показатель того, что среди русских слишком мало тех, кто созрел до такого состояния дерьма, что готов отправиться в политику, где кроме дерьма есть только ещё худшее дерьмо. Поэтому пусть правят самые лучшие представители «антиэлиты». Нам только остаётся правильно наладить за ними контроль.
Второе объяснение для тех, кто родился в СССР. Помните, как изображали Ленина местные художники разных народов, в различных республиках? Вот то - то… В Казахстане с уличных плакатов на вас смотрел Ленин - казах, в Грузии Ленин – грузин, а в Молдавии Ленин – молдаванин. Вполне допускаю, что раз уж к написанию истории, точнее её фальсификации, непосредственно имели отношение евреи, то и изображения «великих» тоже имели национальный колорит.
С папой Петра всё более менее нормально. Вполне русское лицо у Алексея Фёдоровича Романова:
А вот мама, Наталья Кирилловна Нарышкина…
Сразу понимаешь, что скорее всего мы снова сталкиваемся с «институтом еврейских невест». В постель к русскому царю подложили еврейку, судя по портрету которой, можно чётко увидеть чьи именно черты унаследовали царевичи Иван и Пётр:
Всё вроде бы, сходится. Тем более, что у евреев национальность передаётся именно по матери. Но не всё так просто в этом вопросе. Меня всегда не отпускала мысль о том, что прижизненных портретов Исаака до его «великого посольства» крайне мало, а вот после того, как Царя подменили (кто-то ещё сомневается в том, что его на самом деле подменили?), начинается настоящий бум. Каждый третий считает своим долгом написать портрет императора в треуголке с фирменными усиками.
Портрет Петра I. Неизвестных художник.
Здесь он явно уже после подмены, но и то, без подписи, трудно догадаться, кто на этой картине. Дальше интереснее. Конец XVII в.:
Портрет Петра I в полный рост. Боннар.
А я думал, Спиноза Мазепа какой-нибудь.
Гравюра неизвестного художника. Обратите внимание на черты лица. Очень напоминает своего отца Алексея Тишайшего. Но главное… БЛОНДИН? Но это ещё цветочки... Вот ещё более радикальное изображение:
Ян Голе. Гравюра конца XVIIв.
А вот как в нежном возрасте изобразили Петра вместе со своей любимой сестрицей Наташенькой:
Каравак Людовик. Царевич Пётр и Царевна Наталья. Кстати, не подскажете, кто из них кто?
А вот ещё один Пётр. Черты лица, в общем можно считать узнаваемыми, но с большой натяжкой. И это не главное. Цвет волос никак не соответствует типичным изображениям еврея Исаака. Да и пассажиры больше на античных греков или римлян похожи.
"Пётр Первый спасает тонущих во времябурин на Ладожском озере". Неизвестный художник.
А вот гравюра, очень похожая на ту, которую сотворил Ян Голе:
"Пётр I". Гравюра. Вайт.
Но есть у меня в «запасниках» самая феерическая картина, на которой Пётр Великий выглядит ну совершенно непохожим на себя:
Фрагмент картины Карла Штейбена «Царица Наталья спасает сына Петра от стрельцов».
Какое значение имеют все эти, мягко говоря, странные изображения? Возможно и никакое. Мало ли, кому из художников, что в голову взбрело! Фотографии же в то время ещё не было… Только вот эти слова, «Фотографии же в то время ещё не было…» как раз и являются ключевыми.
А теперь представьте, как могли художники разных стран, в условиях зачаточного состоянии типографского дела и периодики, изображать человека, которого никогда в жизни не видели собственными глазами? Да никак. Только в соответствии с одной, двумя, гравюрами, которые поддавались относительно не сложному копированию и размножению. Именно потому мы наблюдаем такое сходство портретов на гравюрах Яна Голе и Вайта. Один позаимствовал образ у другого. Всё логично и просто. Как и должно быть в соответствии с логикой.
Поэтому я утверждаю, что именно обилие изображений, привычного нам всем образа Петра, является лучшим доказательством фальсификации. Если бы, тот политтехнолог, который запустил в медиапространство XVIII века «нужный» портрет выбрал Петра с ликом негра, то мы все сейчас наблюдали бы тысячи портретов Петра Первого – негра. Но… «политическая необходимость» продиктовала, что Пётр должен выглядеть как еврей. Вот он и выглядит как еврей. И все последующие поколения будут жить с этим, пребывая в полной уверенности, что Пётр, это долговязый тип в треуголке и с еврейским лицом, с насупленными бровями, топорщящимися усиками, в одной руке укоторого топор, а в другой плакат с надписью «Русскому флоту быть»!