Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Родители продолжают борьбу с музыкальными вырожденцами: нет растлению детей от Егора Крида!

11 октября 2019
3 182

Родители продолжают борьбу с музыкальными вырожденцами: нет растлению детей от Егора Крида!

Борьба родительской общественности и всех неравнодушных граждан с музыкальными вырожденцами – т.н. «молодежными исполнителями», пропагандирующими разврат, наркоманию, алкоголизм, педерастию, суицид, оккультизм, насилие, каннибализм, потребительский и асоциальный образ жизни среди детей и подростков, развивается словно по спирали. Ровно год назад прославленный боец UFC Хабиб Нурмагомедов выразил протест в связи с готовящимся концертом Егора Крида в Дагестане и при поддержке местной общественности смог остановить непотребство, ориентированное на маленьких детей. С тех пор концерты Крида не раз отменяли либо требовали от организаторов поднять категорию до 18+ (что, учитывая аудиторию певца, равносильно отмене концерта), – и вот мы сталкиваемся с новой атакой фрика на российские регионы. Родители Тюмени и Ярославля намерены поставить перед ним шлагбаум.

Выступление Крида в Ярославле намечено на 16 октября, но теперь оно под вопросом – местный житель Илья Дианов возмутился тем фактом, что возрастной ценз на концерт ограничен 12+. Между тем, в каждой второй, если не первой, песне Крида пропагандируется разврат, беспорядочные половые связи, курение, употребление алкоголя, постоянно звучит ненормативная лексика (которая, кстати, в России вообще запрещена к употреблению со сцены на публичных мероприятиях). Ярославец написал заявление в прокуратуру с требованием отменить концерт или хотя бы изменить возрастную маркировку.

«Я не против концерта Егора Крида, я не согласен с возрастным ограничением на данный концерт. Я за его деятельностью не слежу. Но, когда мне рекламный баннер попался, там стоит 12+ возрастное ограничение, это у меня вызвало бурю негодования. <…> Ненормативная лексика присутствует в песнях, я не буду называть вслух. Возрастное ограничение, на мой взгляд, – несовершеннолетним людям там нечего делать», – приводит канал «360» слова Дианова.

Местная прокуратура переслала заявление против «творчества» Крида в Роскомнадзор, где должны вынести заключение о наличии/отсутствии в текстах его песен информации, вредной для здоровья и развития детей. А заключение от контролера, между прочим, может и не порадовать законопослушных граждан, желающих защитить своих детей от разврата. Не так давно Роскомнадзор отказался выносить какие-либо суждение по деструктивному содержанию песен молодежной группы «Френдзона», хотя даже московские и петербуржские власти, включая местную полицию, прозрели и признали их опасность.

В любом случае, родители самоорганизуются и действуют без оглядки на чиновников. Так, общественная организация Тюменский родительский комитет перед концертом Крида 19 ноября опубликовала на своем сайте обращение, озаглавленное знаменитой цитатой Нурмагомедова годичной давности: «Кто пойдет на Крида – тот петух».

«…дагестанцев (год назад – прим. ред.) возмутило не только то, что к ним в регион приедет исполнитель, за которым устойчиво закрепилась слава одного из представителей сексменьшинств, но и содержание песен и клипов певца. Не надо быть экспертом, чтобы оценить посыл творчества Егора Крида и увидеть, что ничего кроме пошлости, мата, гламура и пренебрежительного отношения к женщинам там нет. А так как у нас в России «свобода слова», то жители Дагестана открыто заявили, что такое творчество полностью противоречит культурной политике и традициям республики, и поэтому Егору Криду в Махачкалу приезжать не надо. А вслед за Кридом выгнали и рэпера Элджея, привыкшего называть своих слушателей «биомусором».

Но ситуация получила широкую огласку не только в Дагестане, но и по всей России, и на фоне этого процесса граждане других регионов страны задались аналогичным вопросом: «а зачем нам нужны гастроли исполнителей, чье творчество способствует деградации молодежи?» Надеемся, что родительская общественность сделает однозначный вывод и не допустит Крида на тюменскую сцену»,
– пишут родители Тюмени.

Член правления тюменского родительского комитета Андрей Генерозов в интервью «360» подчеркнул, что в песнях Крида женщины очень часто именуются проститутками (мягко говоря), которых надо при первой возможности посылать на три буквы. И сохнущие по певцу девчонки просто повторяют за ним эти слова, впитывают такое отношение и затем начинают считать его нормой (конкретные примеры нарушающих информационную безопасность детей текстов певца можно посмотреть по ссылке ).

«Егор Крид в своих интервью, в своих выступлениях, есть даже видео, где он общается с детьми, он дает понять, что быть геем лучше, чем не быть геем. Конечно, это отретушировано, но, кто внимательно слушает, тот понимает, что он имеет в виду. Это значит, что он весьма лоялен к нетрадиционным отношениям», – отметил Генерозов, добавив, что многие подростки считают его своим кумиром, и поэтому столь явная пропаганда педерастии очень опасна.

Помимо Тюмени и Ярославля, Егор Крид до Нового года собирается выступить более чем в десяти городах различных регионов. Его концерт запланирован, в том числе, в Томске, где в прошлом году родители собирали петицию против концерта Крида – тогда на мероприятие было установлено возрастное ограничение 6+, т.е. фактически никаких ограничений не было.

Заметим, что тема противостояния россиян музыкальным вырожденцам очень беспокоит либертарианские СМИ, особенно базирующиеся за рубежом или получающие иностранное финансирование (к примеру, «Новую газету», «Настоящее время», «Медузу», «Радио Свобода», Русскую службу BBC и т.д.). Они всегда подают эту историю искаженно – как новый всплеск тоталитарной цензуры в России, происки чекистов и проч., а «смелых и дерзких» музыкантов выставляют чуть ли не воинами света, борцами «за нашу и вашу свободу». Тут можно сколько угодно спекулировать, но в публикациях всех этих «объективных» источников вы никогда не найдете главного – разбора текстов и видеоклипов этих «певцов свободы» с конкретными примерами. Ведь тогда даже их аудитория убедится, что речь идет о противостоянии трезвомыслящих родителей с вырожденцами, явно искусственно раскручиваемыми в молодежной среде.

Между тем, это противостояние как раз и является реализацией той самой свободы слова, за которую так ратует либеральная пресса. Ведь право высказывать свое мнение имеют не только элджеи и криды, но и родители, которые не хотят, чтобы в их городе кто-то со сцены занимался пропагандой наркотиков, алкоголя, разврата и матерщины. И почему голос родителей, думающих о детях, должен быть менее важен, чем голоса людей, беспринципно зарабатывающих деньги на продвижении пороков в обществе? И с каких пор лозунг «свобода слова» стал приравниваться к безответственности за свои слова, с каких пор он был приватизирован лишь одной, либеральной силой?

Больше того, когда либералы пытаются дежурно уличить власть в закрывании ртов юным рэперам, они садятся в глубокую лужу. Ведь именно федеральные СМИ публично выражали полную поддержку музвырожденцам, о чем «Катюша» рассказывала год назад. Замгендиректора ВГТРК Дмитрий Киселев «внезапно» весь испереживался за судьбу «несчастных рэперов», предложив устроить им фестиваль в Коктебеле, а гендиректор Первого канала Константин Эрнст заявил, что планирует пригласить рэперов на «новогодний огонек» на Первом канале. На том же Первом всех этих элджеев, «Пошлых Молли» и «Литтл бигов» старательно пиарил в своем вечернем шоу Иван Ургант.

Ну и наконец, главным благодетелем этой бригады расчеловечивателей выступил первый замглавы Администрации Президента Сергей Израитель-Кириенко. По итогам заседания Совета при Президенте РФ по культуре и искусству в феврале 2019 г. именно с его легкой руки Владимир Путин подписал поручение о необходимости господдержки деструктивных музыкантов, от которых государство, казалось бы, обязано защищать подрастающее поколение (в соответствии с рядом Стратегий и доктрин информационной, национальной безопасности, 436-ФЗ «О защите детей от информации, приносящей вред их здоровью и развитию», также подписанных Президентом).

Согласно тексту поручения, в срок до 1 сентября 2019 г. Кириенко должен был «предоставить Президенту план первоочередных действий по поддержке современной популярной музыки, востребованной молодежной аудиторией». Страшно представить себе, каковы могут быть пункты плана, но пока открытой информации на этот счет от замглавы АП не поступало.

Так что битва гражданам России, не только на словах защищающих традиционные ценности, предстоит очень серьезная. На самом деле речь идет, конечно же, не о цензуре «вольных творцов», а о мощнейшей пропаганде и раскрутке их деструктивного контента. В нее вкладываются миллионы долларов, в ней участвуют все крупнейшие западные интернет-ресурсы – соцсети, видеохостинги и т.д. Вот лишь пара примеров – клип Элджея на песню One Love (9,6 млн. просмотров) и видео Little Big – Big dick (63 млн. просмотров), содержащие сцены каннибализма, едва прикрытой порнографии, гомосексуализма, жестокости, пропаганды наркомании находятся на YouTube в открытом доступе для всех – и их смотрят русские дети 10-11 лет, которым такой контент с большой долей вероятности способен нанести психическую травму, навсегда изменить их сознание.

1

2


РИА «Катюша» и Общественный уполномоченный по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленобласти присоединяются ко всем сознательным родителям и детям, к родительским организациям по всей России, не намеренным молчать в связи с нагнетаемой пропагандой расчеловечивания нового поколения, определяющего наше будущее. Каждая ваша маленькая победа над очагом разврата в регионе формирует большой вклад в общее дело.

В завершение еще раз публикуем пошаговую инструкцию по отмене концертов музыкальных вырожденцев в вашем городе (разработана авторами проекта «Научи хорошему»):


1. Изучить успешный пример действий родителей по отмене концерта и общую инструкцию: https://whatisgood.ru/press/events/nizhnem-novgorode-otmenili-kontsertyi-pyati-amoralnyih-ispolniteley/

2. Скачать образец заявления в органы власти, и адаптировать его под конкретную ситуацию в вашем городе: Ссылка на образец: https://whatisgood.ru/press/events/obrazets-zayavleniya-ob-otmene-kontserta-eldzheya/

3. При необходимости сделать выборку текстов песен аморальной группы, чтобы прикрепить ее к заявлению. В данный момент выборки текстов уже опубликованы на следующие группы – Элджей, Хаски, Френдзона, IC3PEAK, Егор Крид, Литл Биг, Хлеб. И эта база будет постоянно пополняться (используйте «поиск» по сайту «Научи хорошему)»: https://vk.com/whatisgood2

4. В электронном виде от своего имени через официальные сайты разослать заявление в РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ:
– Уполномоченному по правам ребенка в вашем регионе
– Министру социальной политики региона
– Министру образования, науки и молодежной политики региона
– в Министерство культуры вашего региона – в Прокуратуру вашего региона
– в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей региона
– в Управление Федеральной антимонопольной службы региона

ИТОГО: Примерно 2 часа вашего личного времени и никаких финансовых затрат.

РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Если вам удастся отменить 2-3 концерта аморальных исполнителей в своём городе, то все региональные промоутеры, потеряв уйму личного времени и денег, в следующий раз 10 раз подумают, прежде чем приглашать к вам Фейса, Элджея, Хаски и прочих фриков.

2. Если отменить концерт одного исполнителя в нескольких городах (а с каждой отменой в одном городе, вероятность отмены в другом увеличивается), то, скорее всего, этим исполнителем вообще не захотят заниматься промоутеры. Слишком много накладок и рисков.

3. Региональные органы власти в лице конкретных чиновников (у большинства из которых также есть дети) обратят внимание на то, как подросткам и молодёжи прививают деструктивные смыслы через аморальную музыку.

4. В случае придания факта отмены концерта огласке в СМИ широкая общественность обратит внимание на то обстоятельство, что наиболее раскрученный среди молодежи музыкальный контент носит вполне определенный деградационный характер. Это будет способствовать выработке у общества методологии распознания и противодействия таким деструктивным влияниям.

5. Организаторам концертов и самим рэперам придется задумываться о том, какие смыслы они транслируют массовой аудитории через свою музыку. Чем больше отменённых концертов, тем больший стимул у исполнителей переориентироваться на созидательное творчество.

Поделиться: