Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Крах примадонны. Почему Алла Пугачёва больше не нужна телезрителям

12 января 2017
26 828
Крах примадонны. Почему Алла Пугачёва больше не нужна телезрителям

Светский обозреватель Алёна Жигалова — о том, как 67-летняя народная артистка перестала быть флагманом российского шоу-бизнеса.

Петиция на имя Константина Эрнста с призывом изгнать с новогодних экранов российский шоу-бизнес во главе с Аллой Пугачёвой за сутки набрала более ста тысяч подписей. Ещё лет десять назад это было бы немыслимо.

"Наше всё", "примадонна", "эпоха" — в течение почти полувека на сцене уважительный тон по отношению к заслугам Пугачёвой сохраняли все — от коллег по сцене до простых смертных. Долгие годы народная артистка РФ неизменно вызывала полный спектр чувств россиян — от банального житейского любопытства к веренице её мужей и фаворитов до неистребимой тяги к исполнению на застольях и в караоке-барах её бессмертных хитов про айсберг, паромщика и любовь, которая похожа на сон. Пугачёва и сама из года в год грамотно подстёгивала интерес к себе целой страны. Алла уходила и возвращалась, выходила замуж и разводилась, играла в общественницу, вдруг входя в состав партии Михаила Прохорова и публично ссорясь с Владимиром Жириновским, заводила собственный бизнес по продаже обуви, духов и чипсов, получала ордена из рук президентов, а три с половиной года назад и вовсе убила страну наповал новостью о рождении детей от суррогатной матери.

Пугачёва привыкла быть флагманом российского шоу-бизнеса, царствовать, неся за собой шлейф восторженных или недовольных шепотков. Самый страшный сон любого артиста — быть невостребованным, или, того хуже, вызывать раздражение, или, упаси боже, при виде его лица — переключение на другой телеканал в новогоднюю ночь — уж ей, казалось бы, не грозил никогда. Что же случилось с незыблемым авторитетом примадонны в утро, когда составленная рядовым телезрителем из Ростова-на-Дону петиция на модном в последнее время сайте взорвала соцсети и заставила тысячи людей начать сетевой пикет "Уберите Пугачёву с новогоднего ТВ"?

Ответ прост. Алла Пугачёва перестала чувствовать время и утратила связь с реальностью. 

Крах примадонны. Почему Алла Пугачёва больше не нужна телезрителям

И если в 80-х каждая её песня и выход на сцену были прорывом и выступлением против правил — будь то открытая политическая сатира в хите "Эй вы, там, наверху!", непозволительные в эпоху СССР, где "не было секса", чувственная хрипотца и шёпот в "Не отрекаются любя" или рокерские эксперименты в кожаных мини, то нынешние её выступления и "хиты" — весьма печальное зрелище. Пугачёва давно не поёт о том, что волнует слушателей — последние пятнадцать лет она исполняет песни о себе и своей, как ей кажется, интересной всей стране жизни.

"Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна!" — путь примадонны к забвению начался с "гимна самой себе" в начале нулевых. Позже были бесконечные дуэты с действующим мужем Максимом Галкиным и время от времени появляющиеся песни разных авторов, в которых Пугачёва откровенно демонстрировала неразборчивость при выборе репертуара. И если отсутствие прежнего вокала можно списать на неумолимое к самому мощному голосу время, то чем оправдать откровенные проблемы со вкусом и творческой самооценкой?

"Нам всем нужна копеечка в такие времена", — в своём последнем творении, представленном в очередном новогоднем огоньке, спела Пугачёва, облачённая в дорогостоящее ожерелье из камней и брючный костюм элитного бренда. Однако вместо восторгов телеаудитории — смех и обсуждение в соцсетях "допотопных" аранжировок и убогих рифм текста. Автор песни — некий Алексей Малахов, о чьих песенных талантах доселе было не известно широкой аудитории. Незамысловатый мотив следующего, исполненного в том же новогоднем огоньке, произведения "Вдвоём" навевает уже откровенную скуку. Алла Пугачёва больше не удивляет. Она слилась с "серой" массой безликих новогодних, утомительных номеров, похожих друг на друга.

И у страны она уже далеко не "всего одна" — какое там, когда следом в "голубом огоньке" точно такой же музыкальный уровень демонстрирует давно застрявшая в 90-х Ирина Аллегрова. "Я помаюсь в Майами, потоскую в Тоскане" — это строки из нового хита певицы образца 2017 года. Автор творения — некий Константин Губин, одинакового с пугачёвским автором уровня известности и, видимо, ценовой категории. Экономия "копеечек", которые сейчас нужны всем, налицо у обеих артисток — хорошие авторы стоят дороже, а "за спасибо" писать для мэтров сейчас никто не хочет. 

Глядя на Пугачёву в шоу Первого канала "МаксимМаксим", строящую новогодний выпуск на шутках о совместной жизни с Галкиным, понимаешь: кажется, она не имеет понятия о том, что действительно интересует зрителей, в последние годы активно высказывающих всё, что они думают, в Интернете. "Мытьё костей" на кухнях с успехом заменил "Фэйсбук", где за один день сотни тысяч людей могут возмутиться тем, что ты делаешь, возвести в топы читаемых едкий критический пост и даже собрать против тебя петицию. У Аллы Пугачёвой и самой есть страничка в соцсети — модное веяние не обошло стороной 67-летнюю артистку. Но и там — полный отрыв от реальности.

В своём "инстаграме" Пугачёва назвала подписантов петиции — больше ста тысяч россиян — злопыхателями. Мол, не дождутся! Однако, впервые за почти полвека пребывания "на царстве", в тоне звезды предательски зазвучали нотки страха и паники. Иначе уже через несколько минут на том же сайта не появилась бы в спешке составленная кем-то встречная петиция с отчаянным возгласом: "Руки прочь от Пугачёвой". Правда, подписывать её бросились уже не тысячи, а лишь десятки ценителей творчества. Следом проснулись и "придворные", оформили хештег #мызаПугачёву — и посыпались посты коллег и друзей примадонны. Увы, всё это тут же потонуло в шквале продолжающего набирать обороты народного интернет-гнева. 

Крах примадонны. Почему Алла Пугачёва больше не нужна телезрителям

А ведь на носу — грандиозное возвращение на сцену, которое обещает певица уже весной, новые песни и шоу. Единственная проблема — найти новую целевую аудиторию, которой окажется интересна примадонна с хитами про "копеечку" и шутками про семейную жизнь и воспитание детей с мужем-юмористом.

Потому что сто тысяч россиян уже ясно дали понять, что такая Алла Пугачёва им больше не нужна.

P.S. Продолжаем критиковать протухших артистов на ТВ. Победа будет за нами! 

Поделиться: